Вы можете произвести возврат любого товара, приобретённого на сайте, в течение 14 дней со дня доставки заказа.

Продукцию надлежащего качества можно вернуть сразу – на месте приемки. Позиции из списка невозвратных лучше оформить доставкой в пункт выдачи, если же такое не представляется возможным, вернуть товар надлежащего качества не удастся по закону. Вся остальная продукция оформляется заявкой и подлежит возврату.

Важным условием, является сохранность товарного облика. Чтобы вернуть неисправный товар, требуется подтверждение, что поломка или дефект случились не по вашей вине. Возвращённые вещи проходят проверку, если нужно — экспертизу, по итогам выносится решение: одобрение или отказ.

Для товаров надлежащего качества требуется выполнение условий возврата:

  • сохранение товарного вида, упаковки, комплектации, пользовательских свойств вещей;
  • соблюдение сроков возврата;
  • отсутствие следов эксплуатации.

Что делать, в случае отказа в приеме бракованного товара?

Необходимо доказать брак. Сотрудники Интернет-магазина принимают решение самостоятельно, покупатель ждет ответа. Если было принято отрицательное решение, заявитель имеет право провести независимую экспертизу, при подтверждении брака магазин вернет деньги и возместит затраты на проведение экспертизы.

Как вернуть деньги?

При безналичной оплате с карты или электронного кошелька сумма возвращается на персональный счёт. Возврат производится только на счет покупателя.

Обмену и возврату не подлежит товар, перечисленный в законодательстве РФ, в частности: белье, пижамы, купальники, плавки, чулочно-носочные изделия, парфюмерия и косметика.